люди, хоть и люди, тоже люди.
ТЕСТ НОМЕР РАЗ
Природа 13%
Техника 38%
Человек 50%
Знаковая система 75%
Художественный образ 63%
1. Человек-Природа
Объектом труда являются живые организмы, растения, животные и биологические процессы.
Составляющие профессии: агроном, зоотехник, ветеринар, садовод, лесник и т.д.
2. Человек-Техника
Объектом труда служат технические системы, машины, аппараты и установки, материалы и энергия.
Составляющие профессии: радиомеханик, токарь, слесарь, шофер, тракторист, инженер и т.д.
3. Человек-Человек
Объектом труда являются люди, группы, коллективы. Важным для индивидуума этой группы профессий является наличие коммуникативных и организаторских способностей.
См.:Тест для диагностики коммуникативных и организаторских способностей школьников
Специальности: сфера обслуживания, медицина, педагогика, юриспруденция и т.д.
4. Человек-Знаковая система
Объектом труда являются условные знаки, шифры, коды, таблицы.
Составляющие профессии: корректор, ПРОГРАММИСТ, машинистка, статистик, экономист, математик и т.д.
5. Человек-Художественный образ
Объектом труда являются элементы искусства и художественности.
Составляющие профессии: ювелир, фотограф, музыкант, художник, искусствовед, писатель, артист и т.д.
ТЕСТ НОМЕР ДВА СВОЙСТВА ХАРАКТЕРА
Вам нелегко бывает отказаться от своих взглядов, принципов. Чем больше кто-то стремится повлиять на вас, тем сильнее сопротивление. Но, в сущности, за вашим упорством скрывается не столько уверенность в самом себе, сколько страх, боязнь попасть в какую-то неприятную ситуацию.
ТЕСТ НОМЕР ТРИ Определение соц. направленности личности
Реалистический тип 50%
Интеллектуальный тип 79%
Социальный тип 57%
Конвенциональный тип 36%
Предприимчивый тип 14%
Артистический тип 93%
1. Реалистический тип - несоциальный, ориентированный на настоящее, эмоционально стабильный, занимающийся конкретными объектами (вещами, инструментами, машинами), отдает предпочтение занятиям, требующим моторной ловкости, конкретности. Развиты математические, невербальные способности.
Рекомендуются профессии: механик, электрик, инженер, агроном и т.д.
2. Интеллектуальный тип - несоциален, аналитичен, рационален, независим, оригинален. Преобладают теоретические ценности, любит решать задачи, требующие абстрактного мышления, интеллектуал. Гармонично развиты вербальные и невербальные способности.
Рекомендуются профессии научного характера: ботаник, астроном, математик, физик и т.д.
3.Социальный тип - обладает социальными умениями, нуждается в контактах. Черты его характера: стремление поучать и воспитывать, психологический настрой на человека, гуманность. Представитель данного типа старается держаться в стороне от интеллектуальных проблем; активен, но часто зависим от мнения группы людей. Проблемы решает опираясь на эмоции, чувства, умение общаться. Обладает хорошими вербальными способностями.
Рекомендуются профессии: врач, учитель, психолог и т.д.
4. Конвенциальный тип - предпочитает четко структурированную деятельность. Характер стереотипный, конкретный, практический. Не проявляет критичность, оригинальность, консервативен, зависим, не любит смену деятельности. Слабо развиты организаторские способности, преобладают математические способности.
Рекомендуются профессии, связанные с канцелярией и расчетом.
5. Предприимчивый тип - избирает цели. которые позволяют проявить энергию, энтузиазм, импульсивность, любит приключения. Представитель данного типа доминантен, любит признание, любит руководить. Ему не нравится практический труд, а также занятия требующие интеллектуальных усилий, усидчивости. Хорошо решает задачи, связанные с руководством, статусом и властью, агрессивен и предприимчив, обладает хорошими вербальными способностями.
Рекомендуются профессии: артист, журналист, телеоператор, заведующий, директор, дипломат и т.д.
6. Артистический тип - опирается на эмоции, воображение, интуицию; имеет сложный взгляд на жизнь. Независим в решениях, оригинален. Высоко развиты моторные и вербальные способности. Для представителей данного типа характерен высокий жизненный идеал с утверждением своего "я". Он несоциален в том смысле, что не придерживается условностей общества.
Рекомендуются творческие занятия: музыка, рисование, литературное творчество и т.д.
Природа 13%
Техника 38%
Человек 50%
Знаковая система 75%
Художественный образ 63%
1. Человек-Природа
Объектом труда являются живые организмы, растения, животные и биологические процессы.
Составляющие профессии: агроном, зоотехник, ветеринар, садовод, лесник и т.д.
2. Человек-Техника
Объектом труда служат технические системы, машины, аппараты и установки, материалы и энергия.
Составляющие профессии: радиомеханик, токарь, слесарь, шофер, тракторист, инженер и т.д.
3. Человек-Человек
Объектом труда являются люди, группы, коллективы. Важным для индивидуума этой группы профессий является наличие коммуникативных и организаторских способностей.
См.:Тест для диагностики коммуникативных и организаторских способностей школьников
Специальности: сфера обслуживания, медицина, педагогика, юриспруденция и т.д.
4. Человек-Знаковая система
Объектом труда являются условные знаки, шифры, коды, таблицы.
Составляющие профессии: корректор, ПРОГРАММИСТ, машинистка, статистик, экономист, математик и т.д.
5. Человек-Художественный образ
Объектом труда являются элементы искусства и художественности.
Составляющие профессии: ювелир, фотограф, музыкант, художник, искусствовед, писатель, артист и т.д.
ТЕСТ НОМЕР ДВА СВОЙСТВА ХАРАКТЕРА
Вам нелегко бывает отказаться от своих взглядов, принципов. Чем больше кто-то стремится повлиять на вас, тем сильнее сопротивление. Но, в сущности, за вашим упорством скрывается не столько уверенность в самом себе, сколько страх, боязнь попасть в какую-то неприятную ситуацию.
ТЕСТ НОМЕР ТРИ Определение соц. направленности личности
Реалистический тип 50%
Интеллектуальный тип 79%
Социальный тип 57%
Конвенциональный тип 36%
Предприимчивый тип 14%
Артистический тип 93%
1. Реалистический тип - несоциальный, ориентированный на настоящее, эмоционально стабильный, занимающийся конкретными объектами (вещами, инструментами, машинами), отдает предпочтение занятиям, требующим моторной ловкости, конкретности. Развиты математические, невербальные способности.
Рекомендуются профессии: механик, электрик, инженер, агроном и т.д.
2. Интеллектуальный тип - несоциален, аналитичен, рационален, независим, оригинален. Преобладают теоретические ценности, любит решать задачи, требующие абстрактного мышления, интеллектуал. Гармонично развиты вербальные и невербальные способности.
Рекомендуются профессии научного характера: ботаник, астроном, математик, физик и т.д.
3.Социальный тип - обладает социальными умениями, нуждается в контактах. Черты его характера: стремление поучать и воспитывать, психологический настрой на человека, гуманность. Представитель данного типа старается держаться в стороне от интеллектуальных проблем; активен, но часто зависим от мнения группы людей. Проблемы решает опираясь на эмоции, чувства, умение общаться. Обладает хорошими вербальными способностями.
Рекомендуются профессии: врач, учитель, психолог и т.д.
4. Конвенциальный тип - предпочитает четко структурированную деятельность. Характер стереотипный, конкретный, практический. Не проявляет критичность, оригинальность, консервативен, зависим, не любит смену деятельности. Слабо развиты организаторские способности, преобладают математические способности.
Рекомендуются профессии, связанные с канцелярией и расчетом.
5. Предприимчивый тип - избирает цели. которые позволяют проявить энергию, энтузиазм, импульсивность, любит приключения. Представитель данного типа доминантен, любит признание, любит руководить. Ему не нравится практический труд, а также занятия требующие интеллектуальных усилий, усидчивости. Хорошо решает задачи, связанные с руководством, статусом и властью, агрессивен и предприимчив, обладает хорошими вербальными способностями.
Рекомендуются профессии: артист, журналист, телеоператор, заведующий, директор, дипломат и т.д.
6. Артистический тип - опирается на эмоции, воображение, интуицию; имеет сложный взгляд на жизнь. Независим в решениях, оригинален. Высоко развиты моторные и вербальные способности. Для представителей данного типа характерен высокий жизненный идеал с утверждением своего "я". Он несоциален в том смысле, что не придерживается условностей общества.
Рекомендуются творческие занятия: музыка, рисование, литературное творчество и т.д.