Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: позитив мррр (список заголовков)
20:35 

люди, хоть и люди, тоже люди.
Съездили в Могилев... Миллион эмоциий... И хороших, и не очень...
Обидно за брейн... Лажали, млин... В том числе я на кнопке... Обидно, конечно... Попасть в нормальную группу с Вице-грёблинами, Обалдеть! и Мулен Руж, почти 100% зная что пройдешь во 2й круг-и вдруг... Эх... Когда уходили, я нсачала ругалась, а потом резко остановилась и сказала:"Хочу пива. Черниговского. Белого" Потом немного отошла. Съездили в пиццерию, потом-на вокзал... Еле нашли Шейк. Но нашли. Вкусно, однако...
А еще мы спалили кипятильник, весело ехали домой по-принципу "в тесноте, да не в обиде" , а еще, а еще, а еще, а еще... Классно было, короче...



А на республику мы все же прошли... Эт тоже хорошо...

@темы: ЧГК, позитив мррр, праздники

14:49 

люди, хоть и люди, тоже люди.
МЫ ПРОШЛИ НА РЕСПУБЛИКУ!!! Вроде бы... Наверное... Так Бусов сказал, а я ему верю...
Блин, а я и не надеялась даже...
Вот оно, счастье...
Позвонил Костя, отругал, сказал что он придумал нам, т.е. Авроре, наказание за "вчерашнюю лажу", а затем... Сказал что нам зачи "4, four", и еще что-то вроде... У нас то ли 21, то ли 22, но проходим... Позвонила Ане-не отвечает, Алеся подняла, обещала сказать Ане и Натеше, но как-то без энтузиазма... Юля отключена... Долго и упорно вызванивала Юляшу, она обрадовалась, обещала остальных предупредить...
Положила трубку, и задумалась... Мы точно прошли? Я ничего не напутала? Может услышала то, что хотелось... Бред...






Вот только боюсь я завтрашнего наказания... Блин, и справедливо ведь...

@темы: ЧГК, мысливслух, позитив мррр, я ничерта не понимаю

Тигли шамотные

главная